В начале беседы мы задаем всем два вопроса

 

785c3707ad0f1a6407fe6fbd1a2e9eddКаждый день нам звонят потенциальные клиенты, часть из них хочет узнать об аудите сайтов. В начале беседы мы задаем всем два вопроса: насколько четко определена целевая аудитория и какие задачи должен решать сайт. Один из таких клиентов попросил дать рекомендации по улучшению сайта («чтобы стало привлекательно»), а ответ на два наших стандартных вопроса дал быстрый и четкий: «Какая разница? Директор дал задание сделать красиво!»

Пример, конечно, нетипичный. Средний клиент сейчас знает свою аудиторию и понимает, что можно получить при помощи сайта.

Если спросить 100 человек, так или иначе связанных с продажами невиртуальных товаров и услуг, что такое интернет-маркетинг, большинство из них ответит, что это поисковое продвижение (SEO), контекстная или баннерная реклама, некоторые упомянут блоги. И они будут правы, это действительно маркетинг, но никто не задумывается, что на вкус он похож на пластмассу, а самое главное — он лишен одной из самых важных составляющих маркетинга — активной работы с целевыми аудиториями.

Дело в том, что маркетинг — это не только реклама, а SEO и баннеры — это только реклама и больше ничего, это борьба (иногда — война) за потребителя на современных конкурентных рынках.

Сейчас массовый маркетинг в Интернете превратился в оказание рекламных услуг. А ведь по другую сторону у монитора находится потенциальный клиент или покупатель, обладающий страшным оружием — мышью, при помощи которой он моментально материализует свои ощущения: уходит с сайта или принимает решение стать покупателем или клиентом.

Аналогично ТВ-продюсерам, которые, будь их воля, запретили бы телевизионные пульты, чтобы мы смотрели передачи от начала и до конца, не переходя на другой канал (это было характерно в «беспультовые» времена — люди ленились вставать с дивана), любая компания была бы рада, если бы посетитель не мог уйти на сайт конкурента. Важно, что это можно сделать, не вступая в неравную схватку за компьютерные мыши с сотнями посетителей.

Очевидно, что при наличии хорошо выполненной поисковой оптимизации и бюджета на другие виды рекламы посетителей будет много. Так много, что часть из них станет клиентами. В этой статье мы расскажем о том, как повысить так называемую конверсию — увеличить количество заинтересованных клиентов при неизменном бюджете на рекламу.

Читать дальше на сайте CRN: http://www.crn.ru/news/detail.php?ID=36719

Компания iTrack специализируется на разработке сайтов, веб-приложений, аудите сайтов, а также поддержке и сопровождении интернет-проектов. Наша компания динамично развивается. Нас рекомендуют друзьям и деловым партнерам. Цель компании состоит в том, чтобы, основываясь на богатом опыте и обширной базе знаний, обеспечивать качественные и доступные услуги нашим клиентам.
Обзор новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *