С помощью новой платформы Adreal удастся дать оценку качества работы российского интернета

В ходе встречи «Интернет. Измени сознание» Игорем Перевозчиковым, руководителем цифровых решений АВД, был представлен новый исследовательский проект Adreal, который в сотрудничестве с польскими коллегами из компании Gemius уже успели запустить в России.
Основной задачей продукта является проведение измерений Viewability, то есть насколько качественным и эффективным является интернет. Данный проект запущен не только в России, но и в Украине, Польше и Румынии (позже планируется протестировать интернет в Турции).

С помощью новой платформы Adreal удастся дать оценку качества работы российского интернета
С помощью продукта Adreal можно отследить, что делают многие участники Интернет-рынка. Исследовательский проект позволит оценить не только количественные, но и качественные показатели Интернет-рекламы. Программа даст оценку количеству показов, составит социально-демографическую карту посетителей, отобразит среднюю продолжительность просмотров и показов, а также определит сайт, где пользователь увидел рекламу продукта.
Проект Adreal построен на онлайн-панели Gemius, пользователями которой в России являются 6 тыс. человек. С помощью программы можно отследить информацию об общей численности рекламодателей, которые готовы инвестировать не в ТВ-проекты, а в онлайн-видеосервис.
Если сравнивать российский онлайн-рынок с американским, то в России благодаря телекоммуникационным компаниями и автопроизводителям потенциал роста в два раза больше. Многие рекламодатели хотят быть лидерами в таком показателе как SOV (Share of Voice), который говорит о преимуществе определённого бренда над другими. Когда один рекламодатель увеличивает объём инвестирования, чтобы привлечь больше потенциальных пользователей, это будут делать и его конкуренты.
Если совсем недавно оценить Viewability было довольно сложно, потому что у каждого Интернет-ресурса имеются свои условия на предоставление информации, то сегодня благодаря Adreal можно измерить данный показатель на любой площадке. И на основе полученной информации рекламодатель может оценить качество показываемой видеорекламы и баннеров.
К примеру, видеореклама всегда предлагается к просмотру перед началом какого-либо фильма, но какой процент пользователей просматривает её полностью? В большинстве случаев они стараются закрыть рекламу при первой же возможности. На крупных Интернет-порталах видимость такой рекламы достаточно высокая.
Кроме того, рекламу с портала YouTube пользователи могут часто видеть на других ресурсах через встроенные видеоплееры. По данным продукта Adreal доля такой рекламы составляет 12%. Но для определённой группы рекламодателей это может быть сигналом для размещения рекламы на подобных сайтах.
Поэтому основное направление Adreal – это возможность усилить поток прибыли от размещения рекламы на видеопросторах Интернета.

Обзор новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *