Россияне стали массово пересаживаться на иномарки

Россияне стали массово пересаживаться на иномарки

С начала 2016 года количество автомобилей, введённых россиянами в эксплуатацию, увеличилось до 41 млн. (в 2007 году численность зарегистрированных легковых автомобилей составляла 27 млн.), 59% из которых составляют модели иностранного производства.

Россияне стали массово пересаживаться на иномарки
Наиболее популярными брендами в России стали Toyota, Nissan, Hyundai, Chevrolet, Renault, Kia, Volkswagen, Ford, Mitsubishi. Самой востребованной отечественной маркой до сих пор является АвтоВАЗ и «ГАЗ». Численность автовладельцев марки Lada составляет порядка третей части об общей количество автолюбителей.
Олег Мосеев, представитель «Российских автомобильных дилеров» рассказал, что смещение российского автопарка в сторону роста автомобилей зарубежного производства весьма прогнозировано. Новые марки Lada сейчас стали более конкурентоспособными в плане качества сборки, но в ценовом сегменте ещё есть сложности, над которыми нужно работать. Увеличение спроса к иностранным автомобилям обусловлено, прежде всего, нестабильным курсом рубля на протяжении последних двух лет.
Наибольшее количество легковых автомобилей зафиксировано в Московской области, Краснодарском крае и Санкт-Петербурге. Каждое 5 авто в России – это кроссовер или внедорожник. Самыми обеспеченными районами по количеству имеющихся авто признаны Камчатский и Приморский край, где в основном встречаются подержанные иномарки из Японии. Меньше всего автомобилей в Чечне, Ингушетии и на Чукотке.
Согласно приведённым данным, россияне стали дольше эксплуатировать автомобильную технику. За два года этот показатель вырос на 2 месяца, сейчас среднестатистический автовладелец ездит на новой машине порядка 58 месяцев. Автовладельцы Lada используют свою технику в среднем на протяжении 6 лет, тогда как владельцы марок BMW, Land Rover, Mercedes-Benz и Audi – около 3-х лет.
Как комментирует Игорь Моржаретто, эксперт в области автомобильной техники, подобная ситуация наблюдается не только в России, но и по всему миру. Практически в каждой зарубежной стране происходит вытеснение национальных марок автомобилей международными аналогами.
Подобная тенденция сохранится ещё несколько ближайших лет. Количество автомобилей иностранного производства в России будет увеличиваться, а доля Lada уменьшаться. Но в то же время улучшится ситуация с производственной базой. Уже сейчас порядка 85% автомобилей, которые продаются на территории России, собираются на отечественных предприятиях.

Обзор новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *