Каких же результатов добился наш клиент

Один из наших клиентов, продающий загородные коттеджи, установил на своем сайте форму сбора телефонов, которая была настроена на показ при выходе с сайта. Хотим обратить внимание, что с точки зрения юзабилити и конверсии сайт оставлял желать лучшего. Каких же результатов добился наш клиент?

Клиент включил витжет. Было получено 47 заявок за 14 дней — это звонки (24) и заявки через форму на сайте (23) при суммарной посещаемости 2100 уникальных новых посетителей. Качество оставленных контактов было хорошим, о чем сообщили менеджеры, проводившие обзвон клиентов.Соответственно в целом конверсия сайта с учетом ТОЛЬКО витжета составила 1,1%. То есть общая конверсия выросла в 5 раз.

2. Топпер сбора емейлов

Один из наших клиентов, который занимается продажей дизайнерских обоев, собирал контакты через топпер (см. пример в пункте 6).Клиент предлагал полезный контент в обмен на емейл. Он не только замерил конверсию по заполнению витжета, но и смог определить, как люди, оставившие контакты, конвертировались в покупателей:С помощью рекламы в «ВКонтакте» за 2 недели было привлечено 5130 посетителей сайта. Топпер был заполнен 291 новым посетителем, что дало конверсию в 5, 6% (все адреса действительно существующие — отбивок о недоставке не было).

 

В данном материале мы аккумулировали опыт наших клиентов и некоторых игроков рынка. Опыт наш базируется на длительной практике в маркетинге и на работе с клиентами нашего сервиса Witget, который помогает владельцам сайтов и маркетологам, собирать контакты посетителей сайта.

Безусловно, сложно отрицать, что привлечь нового клиента гораздо сложнее, чем удержать старого (о том, как снизить показатель churn rate в материале «Growth Hacks для SaaS-сервиса: Как увеличить доход и снизить отток клиентов?»). Однако при этом мало людей используют простые, но действенные способы начать общение с клиентом и получить от него контакт и другую информацию. Далее эти данные можно использовать для e-mail-маркетинга, обзвона, sms-маркетинга, анализа аудитории. В этой статье мы хотим поговорить непосредственно о форме сборов контактов. Как организовать ее таким образом, чтобы пользователь по своему желанию заполнил все необходимые графы? Как замотивировать его добровольно расстаться со своим настоящим е-mail или телефоном? Итак, представляем вам 10 кейсов по созданию эффективной формы сбора контактов — многие из них были созданы с помощью платформы смарт-витжетов Witget, а остальные подсмотрены нами в Интернете В конце представим Вашему вниманию 2 кейса, когда с помощью формы сбора контактов удалось добиться значительных результатов.

1Бесплатная услуга или пробник

Если у Вас не разовые покупки, а подписка, либо у Вас сфера услуг, то в форме контактов можно предложить:

  • бесплатную первую консультацию (для юристов, психологов, репетиторов),
  • бесплатный первый заказ (например, Pedigree предлагает получить бесплатно корм для щенка на домашний адрес),
  • бесплатный пробник (оставив контакт, можно получить информацию, где можно забрать пробники косметики, духов; получить 1 номер журнала бесплатно),
  • тест-драйв

Каких же результатов добился наш клиент

 

С помощью такого всплывающего окна вы сможете сразу же обратить внимание пользователя на ваше предложение. Чем можно дополнить всплывающее окно:

  • обратный отсчет, визуализированный в виде календаря или часов;
  • объявление о том, что количество ограничено (например, 10 консультаций);
  • визуализация остатков (например, раз в день менять количество оставшихся опций согласно ситуации);
  • сообщить, что данное сообщение они увидят 1 раз и больше оно не будет показано;
  • короткая форма сбора контактов — всего три пункта: имя, телефон и email;
  • заметная кнопка «отправить заявку».
    Удачный пример всплывающего окна с предложением получить купон с сайта KupiVip.ru:

    Каких же результатов добился наш клиент

    Варианты этого формата:

    • промокод,
    • скидка,
    • подарок при покупке,
    • карточка лояльности.

    Все, что вам нужно, это разместить в левой или правой части сайта небольшой ярлычок с надписью «получить скидку» или всплывающее окно, акцентируя внимание на выгоде клиента. Просто и эффективно!

    8Бесплатная пробная версия

    Чтобы пользователь ощутил все преимущества вашего сервиса, вы можете предоставить ему пробную версию дорого продукта бесплатно, предполагая, что по ее окончании он перейдет на платный тариф. Такая практика используется во многих сервисах.

     

 
Обзор новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *