Как использовать рекламу в «Фейсбуке» для продвижения контента

 

В качестве источника для сравнения вы можете выбрать индивидуализированную аудиторию, элемент отслеживания конверсий или страницу Facebook. Затем вам необходимо выбрать целевую страну поиска. С помощью бегунка на горизонтальном меню следует выбрать баланс между соответствием с источником и потенциалом охвата. Чем ближе бегунок к точке «Похожее», тем выше схожесть потенциальных клиентов с существующими и меньше охват. Соответственно, чем ближе бегунок к точке «Охват», тем ниже схожесть потенциальных клиентов с существующими и больше охват.

Чтобы создать аудиторию, похожую на существующую индивидуализированную, выберите необходимый источник, страну поиска и баланс оптимизации. Чтобы получить аналогичную аудиторию на основе просмотров вашего контента, вам необходимо создать элемент отслеживания конверсий. Для этого воспользуйтесь меню «Отслеживание конверсий — создать элемент».

Создание элемента отслеживания конверсий

 

Выбор категории

Как использовать рекламу в «Фейсбуке» для продвижения контента

Укажите название и нажмите кнопку «Создать элемент». Вы получите html-код, который необходимо вставить на сайт. Используйте для этого диспетчер тегов или вставьте код вручную между тегами <head> и </head>. После этого «Фейсбук» начнет фиксировать просмотры выбранного контента. Когда страница наберет несколько сотен просмотров, вы сможете создать аналогичную аудиторию с помощью меню «Создать аудиторию — похожая аудитория». Это даст вам возможность показывать рекламные объявления людям, имеющим схожие характеристики с читателями вашего контента.

Вы сэкономите много денег…

… используя таргетированное продвижение контента. Во-первых, с помощью индивидуализированных и аналогичных аудиторий вы получаете возможность показывать объявления заинтересованным пользователям и одновременно увеличивать охват. Во-вторых, во многих сферах продвижение контента эффективнее продвижения продукта, так как для принятия решения о покупке пользователи тщательно изучают информацию.

 

Коммерческий контент не может стать виральным без стартового импульса. Критическая масса читателей должна увидеть, оценить и «расшарить» публикацию, чтобы она распространялась без активного участия маркетологов. Из этой статьи вы узнаете, как обратить внимание целевой аудитории на статьи и обзоры с помощью рекламы в Facebook.

 

Создание аудитории из файла данных

 

После обработки данных вы сможете публиковать объявления, предназначенные для пользовательской аудитории, непосредственно из меню «Аудитории».

Если вы используете для управления почтовыми рассылками сервис MailChimp, создайте индивидуализированные аудитории с помощью адресов из ваших списков рассылок. Для этого выберите меню «Индивидуализированная аудитория из MailChimp» и войдите в аккаунт MailChimp.

Вы можете добавить пользователей ваших мобильных приложений в индивидуализированные аудитории. Для этого необходимо интегрировать в приложения SDK Facebook. После этого вы сможете выбрать действия пользователей приложений, которые будут инициировать их добавление в выбранную аудиторию.

Чтобы создать индивидуализированную аудиторию с помощью сайта, установите элемент индивидуализированной аудитории на выбранных страницах сайта. Посетители этих страниц будут автоматически попадать в пользовательские аудитории.

Элемент индивидуализированной аудитории — это код Javascript, который добавляется на страницы сайта. Отслеживание этого кода позволяет Facebook предлагать пользователю рекламную информацию, отвечающую его интересам.

Как создавать похожие или аналогичные аудитории

Похожая аудитория — это группа лиц, соответствующих характеристикам представителей индивидуализированных аудиторий, однако не взаимодействовавших с брендом. Создание аналогичных аудиторий позволяет увеличить охват, используя для таргетирования признаки существующих групп клиентов.

«Фейсбук» находит аналогичных пользователей по следующим критериям:

  • Демографические данные.
  • Интересы.
  • Географические данные.
  • Активность («лайки», шеринги, просмотры и т.п.).

Использование аналогичных аудиторий позволяет увеличивать охват, сохраняя специфичность рекламных объявлений. Попросту говоря, вы показываете объявления не всем подряд, а только людям, похожим на ваших существующих клиентов.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *